Понедельник, 2024-05-20, 1:46 AM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mortis  
Лесное Братство » Музыкальный раздел » Black » Graveland
Graveland
ЧерновранДата: Суббота, 2006-12-02, 8:08 PM | Сообщение # 1
Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 499
Репутация: 9
Статус: Offline
GRAVELAND

Интервью с лидером группы Robert "Rob Darken" Fudali

Heil Rob! Несмотря на то, что Польша славится своей очень большой и старой NSBM сценой, в прессе она в большинстве случаев представлена тобой и Capricornus’ом. Как бы ты объяснил сложившуюся ситуацию?

Понимаешь ли, некоторые считают, что не стоит высовываться из подземелья, некоторые же вновь просто не понимают, что обмен информацией о собственной деятельности с другими людьми по миру приносит определенные выгоды с точки зрения дальнейшего развития личности и расширения мировоззрения. Обмен музыкой и знаниями, взглядами с другими людьми позволяет в целом развиваться и расти в силе. В Польше еще один фактор мешает этому – это, конечно, незнание английского языка… впрочем, от этого страдаю и я…

Данное интервью будет посвящено не столько идеологии, сколько истории, становлению и развитию польской NSBM сцены. Поэтому вернемся в 92-93 гг., когда ты выпустил свои первые демо-ленты “Necromanteion”, “Drunemeton” и “Epilogue”. Как ты их оцениваешь сейчас эти записи, какую роль они сыграли в истории GRAVELAND?

Знаешь, эти записи происходят с тех времен, когда я играл один... Вдохновил меня на это Гришнак из BURZUM, который также сам создавал музыку и успешно распространял ее по подземелью. Я брал пример с него, создавая свою музыку, и хотя она была слаба в техническом отношении, она пробивалась к людям, благодаря специфическому климату и атмосфере тьмы. Знаешь, я временами удивляюсь, что и сейчас находятся еще люди, которые по-прежнему чувствуют к этим записям расположение и просят переиздать их на CD или аналоге. Для меня эти записи слишком слабы и слишком ассоциируются с временами, через которые я должен был пройти, часто ступая по краю пропасти. Тьма и мрак – это плохие увлечения, часто вызывающие на своего последователя уничтожение и смерть. В те времена было больше такой музыки как “Drunemeton”, слабой по качеству, но сильной духом, вдохновленной глубинами мрака. Вспоминаю такие проекты как THE BLACK, AZHUBHAMUB HANI, BURZUM, PAGAN RITES, XANTOTOL, ROTTING CHRIST… Мне кажется, что такой музыки уже больше никто не создает, группы играют сильнее и быстрее, но утратив дух…

В тоже время для многих отправной точкой для GRAVELAND является твой легендарный альбом “In The Glare Of Burning Churches”. Согласен ли ты с таким мнением?

Вполне может быть, так как это первая демо-лента из творчества GRAVELAND, которая была профессионально издана и получила какое-то распространение в андеграунде. Занимались этим Witching Hour Production. Кроме того, это была первая наша демо-лента с настоящими барабанами, записанными Capricornus’ом. В те времена подземелье находилось под сильным влиянием норвежской ВМ сцены и исходящей оттуда идеологии. Я полагаю, что именно это позволило GRAVELAND попасть к большему количеству слушателей, поскольку наша музыка в те времена также была инспирирована норвежцами. Название: In the Glare of Burning Churches – уже само все объясняет… Ранние мои записи, еще в единоличном составе, не были наилучшими в техническом плане, но обладали определенным специфическим духом, который умели оценить любители климата…

Чтобы не сбиваться с хронологического порядка, отойдем немного от GRAVELAND. В начале своей творческой деятельности, ты участвовал / помогал многим группам, которые впоследствии стали культовыми. Начнем, пожалуй, с наименее известной из них - LEGION. Честно говоря, я нигде не нашел никакой информации о ней кроме того, что в ней принимал участие Leinad из MYSTERIES. Может, расскажешь о ней поподробнее…

Видишь ли, в те времена нас было совсем немного, мы все друг друга знали и вместе сотрудничали. Нас объединяла общая идея ВМ и работа в андеграунде. Мы хорошо знали друг друга, поскольку часто встречались и вместе ездили по Польше в разные дикие и лесные уголки в поисках уединения и контакта с природой. Обмен идеологией и мыслями, философией, часто также приводил к совместному музыкальному творчеству. Часто мы просто помогали друг другу, поскольку нас к этому обязывал дух братства. Так, мне довелось участвовать в таких группах как VELES, MYSTERIES, LEGION, INFERNUM, behemoth… хе-хе… который вначале был совсем другим, чем сейчас. MYSTERIES создавал дух сильных и уникальных личностей, которыми были Leinad и Samoth, могу сказать, что они учились у самого Юронимуса, ха-ха. MAYHEM и BURZUM много для них значили. Однако высвобождение ненависти и утрата над ней контроля вскоре привели к огромным проблемам для MYSTERIES. Группа под давлением полиции прекратила деятельность. LEGION – это группа, которую мы создали для объединения подземелья в Польше, в ее состав входили музыканты MYSTERIES, VELES и GRAVELAND. Она должна была увековечить наше братство. Позже LEGION уже никогда не возрождался, настали худшие времена – полицейских репрессий…

Единственный релиз LEGION, который я слышал, это сплит с VELES. Есть ли еще какие-нибудь релизы у этого проекта, или эти 4 песни составляют все наследие группы?

Да, это все. Дальнейшие планы записи очередного материала были развеяны пришедшими временами конфронтации с государством и его стражами правопорядка. Польский ВМ андеграунд был радикально настроен антихристиански и антикатолически, что, естественно, приводило к конкретным действиям и поступкам многих молодых людей, преданных ВМ. С тех времен моя нелюбовь к католической церкви не ослабла, но времена меняются, и я замечаю определенные приметы неотвратимо наступающего упадка церкви в этой стране, прежде всего, с помощью упадка веры в христианские догматы. Я горжусь, что наш труд хоть в малейшей степени этому поспособствовал.

Насколько я знаю, и LEGION, и MYSTERIES развалились где-то в 95 году. Но я не слышал, чтобы после у Leinada’a были какие-то новые проекты. Принимал ли он участие в музыкальной и идеологической деятельности польской NSBM сцены после этого? Есть ли у тебя какие-нибудь сведения, чем он сейчас занимается?

После перипетий с полицией MYSTERIES ушел с ВМ сцены и из андеграунда. Leinad мечтал о французском Иностранном легионе…

Еще одна группа, на которой я не могу не заострить внимание, это FULLMOON. Лично я считаю их демо “United Aryan Evil” одним из лучших в польском Black Metal. А как ты оцениваешь их вклад в развитие польской NSBM сцены?

На этом демо были напечатаны наши снимки со съезда TTF – одно даже на обложке. Xaquoreth был решительным NS и отважно вводил в творчество группы свои идеи. Некоторые из его взглядов и идей были большим для нас вдохновением, например, ненависть и вражда к США.
Сам Xaquoreth никогда не одевался как скин или металлист, что еще больше пробуждало удивление его личностью, некоторые вообще считали его психопатом. Хотя для меня его психопатические заморочки служили скорее подтверждением его искренности…

Несмотря на то, что FULLMOON просуществовал около 7 лет, широкое распространение получило только одно единственное их демо. С чем была связана такая низкая продуктивность их творчества? Ведь даже те 6 песен, которые представлены на “United Aryan Evil” были сочинены в 92-93гг…

Группа была в состоянии записать очень хороший альбом с необычайной атмосферой, среди других ее выделяло то, что участники группы обладали потенциалом. К сожалению, они не оправдали надежд, что объясняется некоторыми обстоятельствами, прежде всего бедностью и отсутствием денег – на инструменты, на зал для репетиций. Ну и конечно, непрекращающиеся проблемы Xaquoreth с полицией – но об этом я не буду распространяться…

С именем этой группы также тесно связана организация The Temple Of Fullmoon. Расскажи подробнее о ней и ее деятельности, ведь это дела давно минувших дней, и большинству наших читателей она просто незнакома…

The Temple of Fullmoon должен был стать организацией, но никогда ею не стал. Скорее, это напоминало какой-нибудь футбольный клуб, только мы играли в Black Metal. Ну и понятно, хлебом повседневным тут были разбой и хулиганские выходки, которые обычно приводили к конфронтации с полицией, что в итоге закончилось полной приостановкой этой организации. С позиций современности, я думаю, что TTF – это была своего рода школа для позднейших политических действий людей, которые стартовали под вывеской TTF… Некоторые из них сейчас берут активное участие в политической жизни страны, действуя в крупных политических партиях. Наивысшим достижением TTF были три съезда, которые всегда заканчивались усмирением с помощью полиции, хотя, конечно, не стоит полностью за это перекладывать вину на полицию, скорее, в рядах TTF хватало предводителей для хулиганских эксцессов. Необычным было то, что TTF возник из The Temple of Infernal Fire, который основали Nergal из behemoth, Venom из XANTOTOL и Blasphemous из VELES…

The Temple of Fullmoon прекратил свое существование в 96 году. Сейчас, спустя почти 10 лет с этого момента, как ты думаешь, насколько было оправданным решение распустить TTF, на твой взгляд? Какие бы были у этой организации перспективы, просуществуй она до сегодняшнего дня?

Другого выхода просто не было, поскольку никто не был в состоянии руководить таким количеством экстремальных людей, которые собрались в TTF из ВМ андеграунда. Некоторые из них были просто психически больными, ха-ха…
Если собираешь таких людей в одном месте, то высвобождается такая энергия, что хватает любой мелочи, чтобы вспыхнула агрессия. Люди тогда превращаются в безнаказанную орду, уничтожающую все на своем пути… ха-ха… и какой смысл в такой деятельности…

FULLMOON больше не существует, и, судя по моей переписке с Mariusz’ом из Old Legend, шансов на возрождение группы никаких. Но стоит отметить, что из всех участников группы, только Diathyrron продолжает борьбу (стоит вспомнить его участие в OHTAR, SELBSTMORD, THOR’S HAMMER). Или я не прав? Может, ты расскажешь, чем сейчас занимаются Xaquoreth и Tauron?

Xaquoreth вступил в конфликт с законом, вроде как переехал в Варшаву… а Turon перешел к нормальной жизни, забросил музыку и ВМ, поскольку это его переросло…

Последняя группа, о которой мне хочется упомянуть, это INFERNUM (с VELES мы общались отдельно). Благодаря «стараниям» Karcharoth’a группа просуществовала совсем недолго, но, тем не менее, оставила яркий след в истории польского NSBM. Почему вы решили с Capricornus’ом похоронить в то время группу, а не продолжать работать вдвоем под этим названием?

Во время записи второго альбома INFERNUM, сразу после записи перкуссии и гитар, karcharoth сломался и исчез на какое-то время. Когда он вновь появился, то его уже было не узнать, он утверждал, что был задержан UOP (Управление Охраны Государства), что его допрашивали, избивали... Помню, как он прибежал ко мне домой с забинтованной рукой, утверждая, что агенты UOP били его палкой по пальцам, а потом сыпали соль на раны.
Он очень нервничал, находился на грани паники. Твердил, что догадался, что если мы распустим INFERNUM, то нас оставят в покое. Через несколько дней он приносил следующие сообщения, что нашел у себя в комнате жучки, а в почтовом ящике - бомбу… Было очевидно, что с каждым разом ему становится все хуже. А когда он понял, что мы его игнорируем и продолжаем делать по-своему, то пропал совсем и больше не показывался. Только ходили слухи, что он сменил свои взгляды и стал коммунистом. В те времена я еще не все хорошо понимал и подозревал UOP в каких-то репрессиях, но теперь понятно, что karcharoth, углубляясь в мир своей шизофренической болезни, многое просто сам придумал.
Когда он изменил свои взгляды на коммунистические, то стал нас обвинять нас в НС пропаганде и пробовать нам угрожать, посылая письма о нас в полицию, газеты и налоговое ведомство, даже выступал по радио. Мы с Capricornus’ом сказали, что прячем материал INFERNUM и не заканчиваем его.

Предательство Karcharoth’a создало множество проблем для тебя и Каприкорнуса, а если взять всю сцену в целом? Я слышал, что роспуск TTF был с этим связан…

Я бы не стал связывать karacharoth’a с упадком TTF, поскольку TTF развалился значительно раньше. Не было уже смысла действовать в организации, которая должна была быть тайной и элитарной, но каждый о ней знал, а больше всех полиция… Переоценивая сегодня TTF, я бы вообще не назвал это организацией, скорее блэк-металлическим клубом отдыха и спорта…

Впрочем, больше Karcharoth уже никому не сможет доставлять проблем, так как покончил с собой в мае прошлого года. А какова была твоя реакция, когда ты узнал о случившемся?

Я сильно удивился, поскольку karcharoth всегда был трусом и прятался за спины других людей. Может, психическая болезнь изменила его ментальность и окрылила его… Я karcharoth’a не видел несколько лет и не интересовался им. Только сейчас люди, которые его знали, начинают мне рассказывать, что он делал в эти последние годы, как себя вел и что думал. Из этого я сделал вывод, что его смерть была вызвана огромным стрессом, вызванным сессией записи нового альбома Infernum, который он записывал с новыми людьми. Повторилась ситуация записи второго альбома INFERNUM, когда karcharoth резко выдохся, что-то приключилось с его психикой, и он исчез. А потом нам объяснял, что его запугивали спецслужбы, но это было больше похоже на фантазии психически больного человека, чем на правду. Ну что же, его смерть позволила выпустить второй альбом INFERNUM, который на несколько лет был придержан, ну и выйдет третий альбом INFERNUM, записанный с новыми людьми. Определенным образом karcharoth освятил издание этих альбомов, придав им дополнительную атмосферу…

Однако вернемся к твоей основной группе GRAVELAND. Интересно, часто ли тебе приходится слушать, что название группы устарело, и оно не соответствует тому идеологическому посланию, которое ты в него вкладываешь? И насколько ты сам считаешь это название актуальным на данный момент?

Да, я знаю, что название группы не очень хорошо соответствует той музыке, которую я создаю сейчас. Я думал о том, чтобы сменить название, но меня в этом переубедили. Многие просто привыкли к этому названию, для них оно означает нечто иное, чем для человека, который впервые столкнулся с GRAVELAND… GRAVELAND стал уже авторитетом, который позволяет сориентироваться в современном хаосе и показывает пути, по которым следует ступать. Когда вокруг столько предательства, лжи и хамства, фальшивых идей и поп-культурного хлама, люди ищут правды и образца, тех вещей, которых можно придерживаться и идти дальше к своему назначению. GRAVELAND – это как морской маяк, освещающий путь заблудшим белым братьям и воинам…

Честно говоря, я придерживаюсь мнения, что в формировании в Польше очень сильной и авторитетной NSBM сцены главная заслуга принадлежит GRAVELAND. А как ты сам оцениваешь свою роль в развитии польской сцены?

Мне кажется, что здесь скорее главную роль сыграл Каприкорнус, поскольку это именно он твердо держал линию. А также karcharoth, который на начальном этапе давал очень много интервью польским зинам с сильным идеологическим посланием. Тогда много длинноволосых парней постриглось, чтобы отделиться от хиппующих фанатов метала. Я в GRAVELAND скорее всегда обращался к другим идеям белого человека, чем к NS. Я даже считаю, что NS не сдал экзамена, вызвав войну и призвав катастрофу на страну, в которой он расцвел… Поэтому современный белый человек должен искать более совершенную идеологию и философию, сделав определенные выводы с неудач NS.

Давай поговорим подробнее о польской сцене. Считаешь ли ты ее такой же сильной, как скажем году в 97? У меня складывается впечатление, что она держится на старых, проверенных временем группах: GRAVELAND, CAPRICORNUS, VELES, GONTYNA KRY, VENEDAE, OHTAR, KATAXU… Или все-таки есть и молодые, достойные Национал-Социалистические группы?

Мне тяжело ответить на этот вопрос, поскольку я уже несколько лет не слежу за тем, что происходит в польском подземелье, так как слишком занят своими делами и музыкой, над которой постоянно работаю. Также я разорвал некоторые контакты с людьми из андеграунда, чтобы изолироваться от оплачиваемых полицией осведомителей, которые появились в последнее время в рамках разработки полицией групп и неоязыческих общин. Некоторые люди из Польши эмигрировали на запад, так Aro из PERUNWIT сидит сейчас в Лондоне, к нему присоединился и Thargelion из GONTYNA KRY (эта группа вообще распалась из-за внутреннего конфликта). Однако, как видно, старая гвардия выдержала испытание временем. VELES, CAPRICORNUS, DARK FURY, KATAXU все еще что-то записывают и держатся отшлифованной через годы идеологической линии. Вот только на молодое поколение подрывной пример показывает THUNDERBOLT…

В то же время наблюдается и другой тренд, когда некогда радикальные NSBM группы переквалифицируются в злобных сатанистов. Взять тот же THUNDERBOLT или INFERNAL WAR… Чем бы ты объяснил такую тенденцию? И заодно расскажи тогда, что заставило эти 2 группы предать те идеалы, за которые они долгое время боролись…

Создание сатанинской музыки сейчас намного более безопасно, особенно учитывая, что определенные либеральные силы в нашей стране для ослабления католической церкви сознательно поддерживают антихристианскую культуру в СМИ. Сатана является очень хорошим оружием в борьбе с костелом, которое хорошо продается в прессе и попадает в психику молодых людей. В то время как идеи NS или Белого Человека – это угроза для системы и всего аппарата лжи, который здесь называют нынче демократией. Так, многим группам, которые руководствуются NS идеями, блокируется доступ к прессе, их изолируют, запугивают и наказывают. В СМИ часто осмеивают и критикуют наше творчество, скорее всего, охотно бы сослали нас куда-нибудь на Мадагаскар. В Польше есть проблема с определенной группой людей жидовского происхождения, которые достигли ключевых позиций в этой стране в области культуры и политики, они создают наибольшую угрозу для нашего существования, а также для польского народа, его культуры и самосознания. Paimon заявил, что хочет спокойно играть концерты и не иметь проблем из-за своих взглядов, но если он еще и съездит даст концерт в Израиле, как это сделал Behemoth, то все двери перед ним будут открыты и дорога к карьере станет верной. Behemoth делал много глупых вещей, но сыграть концерты в Тель-Авиве – это предел унижения, поскольку в Израиль даже левацкие группы не ездят, так как бойкотируют эту страну из-за апартеида.

После такого отступления, вновь вернемся к твоей основной группе. Capricornus покинул GRAVELAND после “Immortal Pride”. C тех пор ты работаешь в группе в одиночку. Останется ли и в дальнейшем GRAVELAND твоим соло-проектом? Честно говоря, мои 2 самых любимых альбома “Following The Voice Of Blood” и “Immortal Pride” были записаны вместе с Capricornus’ом…

Мировоззренческие и идеологические различия привели к тому, что нам дальше не было суждено вместе играть в одной группе. Capricornus требовал для себя своего собственного места, где мог бы полноценно реализоваться творчески. Мы играем в различных группах, но и дальше сотрудничаем друг с другом. GRAVELAND остается группой одного человека до тех пор, пока я не решусь давать концерты…

GRAVELAND принял участие в компиляции “The Night and the Fog”. Объясни, почему песня “Into The Northern Carpathians” не вошла на нее полностью. И почему была выбрана такая старая песня?

Не имею понятия. Изданию этой компиляции сопутствовал типичный для молодого лейбла балаган, кроме того, издавший это парень позднее покончил жизнь самоубийством. Говорят, что его запугали какие-то неизвестные службы в США… может ADL имеет к этому отношение?

Твой мини-альбом Impaler’s Wolves посвящен Владу Тепешу. Интересно, почему ты решил посвятить его личности, который прославился своими победами над мусульманами, насаждая столь ненавистное тобой христианство…

Действительно, Влад был ярым защитником христианство, таковы исторические факты. Однако когда мы писали о нем музыку, нас скорее вдохновляли мифы и легенды, окружающие его, о его вампиризме. Но нас вдохновляли и исторические факты о его жестокости и яростной ненависти к исламу. Любимые его потехи, такие как, например, сажание десятков людей на кол, были для нас в тот период творчества большим вдохновением, ха-ха.

Как бы ты охарактеризовал свой последний альбом “The Dawn of Iron Blades”, что нового он привнес в творчество GRAVELAND?

Музыкально это возвращение к моему стилю альбомов “Thousand Swords” и “Creed of Iron”. Создавая этот альбом, я старался сочинять музыку поострее и быстрее. Я избегал вялых эпических мелодий, чтобы вновь не создать альбом, который потом люди не будут в состоянии понять. Таким пределом моих поисков и экспериментов был альбом “Memory and Destiny”, я слишком уже углубился в пространства мелодий, которые близки мне, но тяжелы для восприятия других. Возврат к давно оправдавшему себя стилю наступил уже на “The Fire of Awakening”. Сейчас я записываю очередной альбом, который чем-то напоминает “Thousand Swords”. Это будет звучное возвращение к стилю, за который больше всего любят GRAVELAND. В то же время лирика не изменилась, и в ней и далее продолжаются мои эпические увлечения. “Dawn of Iron Blades” – это альбом, в котором есть несколько хороших вещей, хотя местами я тоже навернул своей атмосферы, но без особых крайностей. У GRAVELAND есть свой стиль, и этот альбом служит тому подтверждением, музыка более энергична и быстра, чем на “The Fire of Awakening”, меньше всяких вступлений и клавишных партий. Я просто не хотел пересластить музыки.

Каждый новый альбом GRAVELAND довольно значительно отличается от предыдущих. Каких изменений нам следует ждать в этот раз?

Материал, который я сейчас записываю, намного быстрее, чем “Dawn of Iron Blades”, музыка более приближена к стилю “Thousand Swords”.

Песни короче, их на альбоме восемь штук. На моей Интернет странице: http://www.vinlandwinds.com/graveland/index.html можно послушать пробные версии песен, которые будут изданы на новом альбоме, я придерживаюсь принципа размещать там фрагменты моих работ, чтобы люди знали, что я делаю и чего можно ожидать на новом альбоме.
Я полагаю, что звучание моего нового альбома будет пределом моих достижений. Так как я сам записываю и микширую свою музыку, то GRAVELAND обладает оригинальным звучанием, которое я выработал путем множества попыток и экспериментов. Послание будет таким же, как всегда: Белый человек, встань и сражайся! Белые Бестии Вотана восстаньте и сражайтесь! Пробудитесь и следуйте голосу крови…

Меня поражает твоя креативность – на протяжении стольких лет издавать такое большое количество великолепных альбомов и не утратить при этом творческий запал. Откуда берутся источники для такой творческой активности?

Я был воспитан на определенной культуре, которую мне частично привил отец. Его увлечение военным снаряжением, бункерами и первой мировой войной частично передалось и мне, поскольку в молодости я читал много книг о второй мировой войне, и я посещал вместе с ним форты и бункеры Пшемысльской крепости. Позже, когда я стал слушать метал, моя ненависть к католической церкви расправила крылья. Я всегда любил военные и исторические фильмы, в том числе и фильмы о самураях. Все это формировало мой характер и самосознание, одновременно нарастал мой бунт против христианства. Огромное влияние на меня оказал фильм «Конан-варвар» и, прежде всего, его музыка. А, читая фантастов Толкина, Говарда, Берроуза, я заинтересовался мифологией. Однажды я понял, что мифология – это часть древних верований, на которые опирались в своем творчестве множество писателей, таких как Толкин, углубляясь по этому пути, я обрел языческие верования и начал понимать их значение для нас, нашей культуры и сознания. На формирование моего воображения оказало влияние еще множество вещей, меня привлекала история – история Древнего Рима, убийство Цезаря… Тогда я много времени проводил дома над книгами, у меня хватало времени на мечтания, которые выстраивали мое воображение. Понятно, что с метал-музыкой я также подхватил увлечение тьмой и сатанизмом. Сатанизм как бунт против всех общепринятых социальных норм был для меня проявлением моих антихристианских взглядов. Этими и другими путями я пришел к язычеству, которое для меня сейчас является важнейшим фактором, влияющим на мое творчество. Некоторые инспирации у меня возникают в определенные моменты, например, во время путешествий по стране, посещений древних культовых мест, когда я принимаю участие в инсценировках древних битв, во время общения с другими людьми, которые разделяют языческие верования. Я все время ищу ответы, которые ведут меня в длительное странствие по путям предков…

Будет ли в дальнейшем GRAVELAND выпускать альбомы на польском языке? Уже имеющиеся "Prawo Stali" и композицию "Objecia Smierci" я всегда слушаю с особым чувством. Польский язык очень красив и, как мне кажется, очень подходит к атмосфере GRAVELAND.

Думаю, что да, так как многим это нравится. Что меня немного удивляет, поскольку польский язык достаточно сложен для восприятия других. Но, может быть, поэтому и звучит более варварски и более подходит моей музыке

В оформлении последнего альбома я прочитал: "Cover art by Darken". И те иллюстрации, которые я нашёл в буклете, меня очень впечатлили. Они действительно нарисованы тобою?

Да, оформление я делаю сам, поскольку No Colours records не были бы в состоянии сделать его так, как мне хочется. Порой над составлением буклета CD я сижу всю неделю, делая различные иллюстрации и составляя все это вместе. Некоторые изображения, которые можно найти на моих альбомах, являются работами других людям, но я их позднее целиком перерабатываю, перерисовываю, соединяю с другим фоном. Например, обложка с “Dawn of Iron Blades”, на которой я перерисовал оригинальный снимок шлема. Часто я также использую уже готовые наброски, которым только нужно добавить цвета и стилизовать под картины, написанные маслом (так было с обложкой “The Fire of Awakening”). Конечно, если я использую чьи-то работы целиком, то я указываю автора. Сейчас я подготавливаю очередную обложку, основанную на рисунке, который я нашел в Интернете. На нем изображены валькирии, забирающие мертвых воинов с поля битвы в Вальхаллу. Такой рисунок нужно вручную перерисовать, чтобы он выглядел как картина, написанная маслом, и содержал соответствующие цвета. Перерисовка и исправление такой обложки – это два дня работы, а то и больше. Однако во время такой работы я чувствую себя очень хорошо и отдыхаю от музыки, расслабляюсь…

В последнее время несколько в тени остался твой проект LORD WIND. Каковы твои планы насчет этой группы, готовится ли новый альбом?

Я собирался сочинять музыку к новому альбому LORD WIND, но продолжающаяся работа над новым альбомом GRAVELAND отодвигает эти планы. Однако мне удалось пока записать 17-минутную большую песню, которую я подготовил для открытия славянского города во Вроцлаве. Эта песня специально так подготовлена, чтобы служить музыкальным фоном для инсценировки битвы. Он позже будет присоединен как бонус-трек к переизданию исправленного альбома LORD WIND “Rites of Valkyries” (заново смикшированного).

Собираешься ли ты в будущем заняться исполнением фольклорной музыки на аутентичных инструментах? Я думаю, что это было бы очень хорошим ходом и дополнением к уже существующим проектам GRAVELAND, LORD WIND, INFERNUM.

Я всегда хотел это сделать, в принципе, я преимущественно слушаю как раз фольклорную и средневековую музыку, черпая там вдохновение для моих песен и мелодий. Даже музыка LORD WIND первоначально был реализацией моих фольклорных амбиций. Однако до сих пор я не реализовал свой наиболее амбициозный план обучения игре на скрипке. Если это у меня когда-нибудь получится, и я смогу использовать свой «Фидель» на манер древних инструментов, то я буду использовать другое название, а не LORD WIND, может быть, создам какой-нибудь новый проект. Фольклорная музыка обладает очень сильной духовной почвой, и если играется соответствующая мелодия с соответствующим ритмом, можно вводить людей в транс… Я также хотел бы играть в древних культовых местах язычников, в святилищах и на курганах, где-нибудь в гуще лесов.
Когда-то, далеко на востоке Польши во время встречи в кругу приятелей с языческими увлечениями, мы играли ночью в лесу возле костра на имевшихся инструментах – бубне, дудке, гитаре… пили тогда много меда, провозглашая тосты во славу предков и языческих богов… и играли…

Как ты сейчас расцениваешь ранний, «сатанинский» период истории GRAVELAND – как заблуждение юности или все-таки это необходимый этап в эволюции твоего мышления?

Если бы у нас тогда были другие авторитеты, на которые можно было ориентироваться, а не BURZUM и MAYHEM, может, было бы и по-другому. Хотя мне кажется, что в таком возрасте молодой человек требует экстремальных идолов и экстремальной идеологии, требует чего-то, что проявляло бы его бунт и давало выход гневу, который накапливается в повседневной жизни в итоге столкновения с окружающими нас ложью и фальшью. Сатанизм – это определенная форма бунта и противостояния общепринятым социальным нормам и моральности. Однако в определенный момент сатанизм вовсе не помогает, а наоборот, приводит к саморазрушению. Многие из молодых сатанистов вскоре вступают в конфликт с законом, и временами это заканчивается тюрьмой. Так, например, было в случае Uldor’a из THUNDERBOLT, который попал в тюрьму за соучастие в убийстве. Сатанисты ищут в сатанизме силы, а в действительности становятся слабыми и компрометируют себя.
Сатанизм был определенным этапом, через который мы прошли, и меня утешает, что мы его пережили без особых потерь. Самоубийство karcharoth’a можно частично приписать его сатанинским увлечениям, хотя он и изменил взгляды, но все равно оставался верным сатанизму и своему господину Кроули…

Ты одним из первых людей в BM андеграунде обратился к NS идеям, сразу став примером и образцом для подражания других. А что повлияло на твой приход к этим идеям, ведь NSBM сцены на тот момент не существовало?

Первым был BURZUM, насколько я помню. Потом за ним последовали другие группы, те же MYSTERIES. Когда к GRAVELAND присоединился Capricornus, он привнес новые идеи, в том числе NS – и так все и покатилось… Все высказывания Capricornus’a и karcharoth’a ассоциировались с GRAVELAND, создавая миф, что GRAVELAND – это NS группа. Однако в целом это не соответствовало истине, поскольку мы по-прежнему оставались метал-группой и не писали NS лирику, а наши политические взгляды оставались личным делом каждого. Все, что было сказано за GRAVELAND, теперь падает на меня, а я придерживаюсь правила, не разрушать окружающих GRAVELAND мифов, и не отказываюсь от прошлого.
В значительной степени на оценку творчества GRAVELAND как NSBM влияют нападки за наши правые и неоязыческие взгляды всяких леваков, которые объявили GRAVELAND нацистской группой. Насколько я помню, я никогда не утверждал, что я являюсь приверженцем NS, да, я оттуда черпаю определенные инспирации, ну и что? Кто сегодня не черпает вдохновение из NS? Это делают и правящие политики в США и Израиле и их пропагандистский аппарат. Мои политические и религиозные взгляды можно назвать право радикальными, однако они не являются чисто NS. Много молодых групп вдохновляется достижениями GRAVELAND и моими политическими взглядами, находя во мне определенный авторитет, но некоторые из них плохо интерпретируют мои действия и по-прежнему находятся под влиянием BM и сатанизма.

Как вообще ты оцениваешь перспективы NSBM – стало ли это реальным и эффективным движением или осталось на уровне музыкальной субкультуры, создаваемой недолговечной модой?

Я думаю, что NSBM будет еще долго существовать в андеграунде, прежде всего, потому что ему не грозит коммерциализация, поскольку никто из музыкального шоу-бизнеса не отважится взяться за продажу такой музыки, боясь последствий. Как мы видим, такая музыка бойкотируется и изолируется метал-сценой, официально преследуется полицией некоторых государств. Музыкантов репрессируют и запугивают, некоторых сажают в тюрьму, как Randal’a из ABSURD. NSBM обречен на подземное существование, и в этом его сила. Единственное, что может измениться, так это то, что часть музыкантов этого направления придет к тому, чтобы целиком отвергнуть сатанизм и не соединять его с NS. Может это приведет к тому, что на замену NSBM придет что-то другое. Я уже долго повторяю в своих интервью и дискуссиях с людьми, что сатанизм – это часть жидохристианской культуры и его следует отбросить, как и в целом жидохристианство, как чужеродную культуру, навязанную нам врагами.

Какое отношение ты имеешь к фестивалю викингов "Волин"? Я знаю, что ты готовил материал для открытия одного из фестивалей, но меня интересует: принимаешь ли ты сам в них непосредственное участие? Являешься ли ты членом реконструкторского клуба, участвуешь ли в показательных боях? Я немного знаком с этим делом, и могу сказать, что твое облачение на фотосессиях очень впечатляет!

Когда-то в начале фестиваля викингов в Волине я брал участие в показах битв, поскольку у меня есть полное облачение и вооружение, да и определенный опыт, поскольку я раньше уже сражался в дружине, которую основал Aro из PERUNWIT. Мы учились сражаться для того, чтобы приблизиться к тому, о чем говорили в нашей лирике и музыке. Нужно было почувствовать тот адреналин и тяжесть боя, муки и зачастую боль. На начальном этапе фестиваля викингов в Волине появлялись люди в большинстве скорее с языческими убеждениями. Сейчас на фестиваль приезжает очень много людей, которые едут туда только затем, чтобы поразвлечься, немного помахать мечами, а языческие верования их не интересуют. Они представляют рыцарские братства, которых в Польше много, на своих представлениях они сражаются как христианские рыцари, а в Волин приезжают как викинги. Это привело к значительному упадку уровня этого фестиваля. Фестиваль начинает превращаться в большое коммерческое шоу, где люди собираются, чтобы только что-нибудь продать, а не затем, чтобы встретиться с другими людьми схожих убеждений. Правда, к счастью, хватает других мест, куда можно поехать, где по-прежнему господствует необходимая атмосфера. Несколько последних лет я тренировался в дружине из моего города (Дружина Силезских Воинов), а также принимал участие в их показах сражений. Но я решил оттуда уйти, чтобы не создавать угрозу существования группе, которая могла иметь из-за меня проблемы. Год тому назад силезцы достали деньги от властей города и построили город, где представляют жизнь древних славян.

Ты издаешься на немецком лейбле, поддерживаешь хорошие отношения со многими немецкими национал-социалистами. Но между немецкими и польскими NS по-прежнему существует множество спорных моментов, все так же живы территориальные претензии. Как ты думаешь, можно ли найти выход из этой тупиковой ситуации?

Это зависит от личной культуры и ступени знакомства с идеологией NS и другими крайне правыми, националистическими идеями. Если люди глупы и примитивны, им немного нужно, чтобы вести себя агрессивно, хватит того, что ты из другого города или являешься болельщиком другой футбольной команды. Сегодня все белые люди должны знать, что белая раса стоит на грани гибели, и должны сотрудничать между собой, чтобы не повторилась катастрофа, подобная второй мировой войне. Белый человек не должен мириться с ситуацией, когда другие силы и державы растут в силе благодаря нашей науке и нашим технологиям и начинают играть решающую роль в разделе мира. Я имею в виду Китай, а также быстро развивающиеся исламские страны.
Сегодня в наших государствах угнездились паразиты, которые уничтожают общество и народ изнутри. Либералы, социалисты и жиды объявили войну ценностям белого человека и уничтожают их, заливая жизнь людей потоками лжи и фальши. Они оспаривают все ценности, на которых мы выстроили нашу цивилизацию. Ценности, которые позволили нам выжить и развиться до уровня доминирующей расы на земле.
Это они уничтожают нас, а не соседние страны. Чтобы им противостоять, мы все должны найти взаимопонимание и отбросить взаимную неприязнь для спасения нашего господства. Международных паразитов не победит ни одна страна, только все вместе мы можем покончить с этой угрозой. Если белая раса потерпит упадок, с Европой перестанут считаться, и вскоре наступит хаос…

В ранний период творчества GRAVELAND ассоциировался с некоторыми антирусскими и антиславянскими высказываниями. Я так понимаю, что твои взгляды на этот счет изменились. Как нынче ты относишься к России и русским, что думаешь по поводу славянского братства?

Насколько я помню, у меня никогда не было антирусских позиций, ну если только они были связаны с коммунизмом, поскольку я принимал участие в демонстрациях «Солидарности» и драках с милицией на улицах. Я тогда был радикальным противником коммунистического строя в Польше, а за ним все-таки стояла Россия. Может быть, поэтому я и чувствовал какую-то неприязнь к России. В начале истории GRAVELAND я был сильно увлечен верованиями кельтов, может, поэтому некоторые и считали это за мою антиславянскость, поскольку они не верили в исторические факты о пребывании кельтов на современных западных территориях Польши. Много моих вра

Прикрепления: 68454754.jpg (53.9 Kb)


Aut Caesar, Aut Nihil!

 
ШтыкДата: Суббота, 2006-12-02, 9:21 PM | Сообщение # 2
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 10
Статус: Offline
Сегодня все белые люди должны знать, что белая раса стоит на грани гибели, и должны сотрудничать между собой, чтобы не повторилась катастрофа, подобная второй мировой войне. Белый человек не должен мириться с ситуацией, когда другие силы и державы растут в силе благодаря нашей науке и нашим технологиям и начинают играть решающую роль в разделе мира. Я имею в виду Китай, а также быстро развивающиеся исламские страны.
Хорошо сказал. Группа нравится, есть все альбомы.
 
ЧерновранДата: Суббота, 2006-12-02, 9:55 PM | Сообщение # 3
Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 499
Репутация: 9
Статус: Offline
Штык, к сожалению пришлось укоротить данное интервью, потому что есть ограничение на длину сообщения... sad

Aut Caesar, Aut Nihil!

 
ШтыкДата: Суббота, 2006-12-02, 10:30 PM | Сообщение # 4
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 10
Статус: Offline
Черновран, так кинь ссылочку на весь текст.
 
ЧерновранДата: Воскресенье, 2006-12-03, 0:10 AM | Сообщение # 5
Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 499
Репутация: 9
Статус: Offline
Штык, ок, она у меня на винте правда... Потом поисчу в сети... Там и интервью с Темнозорью есть на буржуйском.

Aut Caesar, Aut Nihil!

 
ШтыкДата: Воскресенье, 2006-12-03, 0:57 AM | Сообщение # 6
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 10
Статус: Offline
Черновран, В общем чем больше правильных материалов - тем лучше. smile
 
Veles_ReightДата: Среда, 2006-12-06, 10:06 AM | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Dobsze Штык ! Ce slovenska szive poka mi szivem !
 
Лесное Братство » Музыкальный раздел » Black » Graveland
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz